Реклама и связи с общественностью
Вступительные испытания ЕГЭ:

Обязательно обществознание (45), русский язык (40) и один предмет на выбор поступающего из списка: история (35), информатика и ИКТ (44), иностранный язык (30)
О специальности:
«Реклама и связи с общественностью» – идеальная специальность для гуманитариев и творческих личностей. Здесь нет сверхсложных формул и «многоэтажных» расчетов, зато есть перспектива получения высокооплачиваемой, творческой, интересной профессии и диплома экономиста от ведущего вуза Волгоградской области.
Наши выпускники – это директора по маркетингу, креативные директора, руководители отделов маркетинга крупных и средних компаний, руководители и ведущие специалисты рекламных агентств, бренд-менеджеры и маркетологи.
Обучение максимально ориентировано на практику и базируется на стандартах Европейской маркетинговой конфедерации. За время обучения студенты получают самые современные знания и навыки в области маркетинга, рекламы и PR, участвуют и побеждают в креативных конкурсах и реальных проектах под руководством преподавателей-практиков, имеющих опыт работы директорами маркетинговых агентств и начальников отдела маркетинга, бизнес-консультантов и экспертов.
Где работают наши выпускники
— Медиа-группа «Премия»
— Студия визуальных коммуникаций «SOTA»
— Международный аэропорт «Волгоград»
— Промогруппа «Geometria Волгоград»
— Радиостанция «Новая волна»
— Рекламное агентство «Панда»
— Рекламное агентство «Geek»
— Агентство «DAF Models»

Кем работают наши выпускники

— креативный директор
— начальник отдела маркетинга
— старший PR-менеджер (директор по PR)
— арт-директор
— интернет-маркетолог
— маркетолог-аналитик
— бренд-менеджер
— PR-специалист
— специалист по рекламе
Формы обучения
Очная форма обучения (бюджет, договор) – 4 года.
Возможность продолжения обучения — Магистратура по направлению «Реклама и связи с общественностью».
«Реклама и связи с общественностью» — высшее образование в Волгограде (бюджет и договор)
Без надежной и грамотно выстроенной коммуникации сегодня не может обойтись ни одно коммерческое предприятие или государственное учреждение. Обилие информационных ресурсов, социальных сетей, устройств с Интернет-соединением в дополнение к традиционным медиа ресурсам значительно повысили ценность профессионалов в области рекламы и связей с общественностью (PR, public relations). В Волгограде получить высшее образование по направлению «Реклама и связи с общественностью» приглашает институт управления и региональной экономики Волгоградского государственного университета. Учиться в ВолГУ на «реклама и связи с общественностью» — это, во-первых, увлекательно, так как в процессе обучения кроме получения фундаментальных знаний в сфере коммуникаций и маркетинга студенты осваивают самые современные интернет и медиа технологии, которые уже с первых курсов могут применить в проектной работе и пополнить свое портфолио. Во-вторых, рынок труда в области рекламы и PR не является насыщенным – сейчас много занятых в этой сфере не имеют специального образования, как правило, владеют только конкретными навыками, в то время как уже стало понятно, что в эпоху «fake news» необходима разработка долгосрочных инструментов коммуникаций со своей аудиторией, комплексный подход и видение на перспективу, поэтому структура рынка труда меняется в сторону повышения востребованность профессионалов с базовым высшим образованием в области «реклама и связи с общественность». Многие вузы Волгограда предлагают получить высшее образование в области рекламы и связей с общественностью, но образование в ВолГУ — это не только перспективно, но и очень увлекательно. Наши выпускники не имеют вопроса «кем работать» после окончания обучения.
Наша жизнь в стенах университета:
Previous
Next