Реклама и связи с общественностью
Профиль: Стратегические маркетинговые коммуникации в бизнесе и политике
Вступительные испытания: Портфолио
Форма и сроки обучения: Очная — 2 года
Основа обучения: Договорная
О направлении подготовки:
Цель программы – качественная подготовка высококлассных специалистов-экспертов в сфере рекламы и связей с общественностью, владеющих современными коммуникационными инструментами рекламы и PR, навыками медиапланирования и управления медиаконтентом, разработки и реализации коммуникационных проектов, проведения маркетинговых исследований.
Особенности программы: большинство дисциплин программы носят практикоориентированный характер, а выпускная работа имеет проектную направленность.
Получаемые навыки: разработка креативной концепции рекламы, генерация нестандартных идей; разработка коммуникационной стратегии; проведение мероприятий по продвижению товаров/ услуг/фирм, разработка и совершенствование имиджа компаний; планирование и контроль в сфере рекламы и связей с общественностью; организация и проведение маркетинговых исследований; создание рекламной продукции; медиапланирование; разработка коммуникационных проектов.
Студенты разрабатывают коммуникационные стратегии, изучают поведение потребителей, конкурентов, составляют оригинальные рекламные тексты и сценарии для различных рекламных носителей, составляют медиапланы, разрабатывают контент для ведения «пабликов» в социальных сетях, создают концепцию и архитектуру брендов и т.д
Кем и где работают:
выпускники-магистры могут успешно трудоустроиться в рекламных агентствах, отделах рекламы и связей с общественностью, пресс-службах органов власти различного уровня — бренд-менеджерами, креативными арт-директорами, специалистами по рекламе и связям с общественностью, начальниками отделов маркетинга, а также предпринимателями, развивающими собственный рекламный бизнес.
Наша жизнь в стенах университета:
Previous
Next