Реклама и связи с общественностью
Вступительные испытания ЕГЭ:
Обязательно обществознание (45), русский язык (40) и один предмет на выбор поступающего из списка: история (35), информатика и ИКТ (44), иностранный язык (30).
Внутренние вступительные испытания (на базе СПО): русский язык, основы рекламы, основы философии.
О направлении подготовки:
Цель программы – качественная подготовка высококлассных специалистов-экспертов в сфере рекламы и связей с общественностью, владеющих современными коммуникационными инструментами рекламы и PR, навыками медиапланирования и управления медиаконтентом, разработки и реализации коммуникационных проектов, проведения маркетинговых исследований.
Особенности программы: большинство дисциплин программы носят практикоориентированный характер, а выпускная работа имеет проектную направленность.
Получаемые навыки: разработка креативной концепции рекламы, генерация нестандартных идей; разработка коммуникационной стратегии; проведение мероприятий по продвижению товаров/ услуг/фирм, разработка и совершенствование имиджа компаний; планирование и контроль в сфере рекламы и связей с общественностью; организация и проведение маркетинговых исследований; создание рекламной продукции; медиапланирование; разработка коммуникационных проектов.
Студенты разрабатывают коммуникационные стратегии, изучают поведение потребителей, конкурентов, составляют оригинальные рекламные тексты и сценарии для различных рекламных носителей, составляют медиапланы, разрабатывают контент для ведения «пабликов» в социальных сетях, создают концепцию и архитектуру брендов и т.д
Базы практик, партнеры, работодатели
1. Обучение проводят опытные преподаватели, специалисты-практики, эксперты в сфере коммуникаций, работодатели – руководители ведущих компаний региона. Они выступают с лекциями, проводят мастер-классы, входят в государственную аттестационную комиссию по защитам выпускных квалификационных работ.
2. Практики проводятся в рекламных агентствах, на предприятиях и в организациях Волгограда, благодаря чему студенты получают возможность принять участие в многочисленных мероприятиях и проектах.
Среди ведущих компаний: Пресс-служба аппарата Управления губернатора Волгоградской области; Студия визуальных коммуникаций SOTA; Digital-агентство «Панда»; ОАО “РЖД”; ООО «Фактор уcпеха»; ООО «ГК «Волма»; ООО «СУШИВЕСЛА»; Рекламное агентство «Зайцы» и др.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается прохождение практики на базе ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет», в том числе в Лаборатории рекламы, группе цифрового маркетинга и пресс-службе университета.
Кем работают наши выпускники?
– Рекламные и PR-подразделения коммерческих и некоммерческих организаций
– Рекламные, event- и digital-агентства
– старший PR-менеджер (директор по PR)
– СМИ
– Пресс-службы государственных и коммерческих организаций
– Шоу-бизнес
– Консалтинговые компании
– PR-специалист
– специалист по рекламе и PR
Формы обучения
Очная форма обучения (бюджет, договор) – 4 года.
Заочная форма обучения (бюджет, договор) – 4,5 года.
Профиль направления «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере».
Возможность продолжения обучения – Магистратура по направлению «Реклама и связи с общественностью».
«Реклама и связи с общественностью» – высшее образование в Волгограде (бюджет и договор)
Без надежной и грамотно выстроенной коммуникации сегодня не может обойтись ни одно коммерческое предприятие или государственное учреждение. Обилие информационных ресурсов, социальных сетей, устройств с Интернет-соединением в дополнение к традиционным медиа ресурсам значительно повысили ценность профессионалов в области рекламы и связей с общественностью (PR, public relations). В Волгограде получить высшее образование по направлению «Реклама и связи с общественностью» приглашает институт экономики и управления Волгоградского государственного университета. Учиться в ВолГУ на направлении «Реклама и связи с общественностью» – это, во-первых, увлекательно, так как в процессе обучения кроме получения фундаментальных знаний в сфере коммуникаций и маркетинга студенты осваивают самые современные интернет и медиа технологии, которые уже с первых курсов могут применить в проектной работе и пополнить свое портфолио. Во-вторых, рынок труда в области рекламы и PR не является насыщенным – сейчас много занятых в этой сфере не имеют специального образования, как правило, владеют только конкретными навыками, в то время как уже стало понятно, что в эпоху «fake news» необходима разработка долгосрочных инструментов коммуникаций со своей аудиторией, комплексный подход и видение на перспективу, поэтому структура рынка труда меняется в сторону повышения востребованности профессионалов с базовым высшим образованием в области рекламы и связей с общественностью.
Многие вузы Волгограда предлагают получить высшее образование в области рекламы и связей с общественностью, но образование в ВолГУ – это не только перспективно, но и очень увлекательно.
Наша жизнь в стенах университета:
Previous
Next